В сфере обязательного медицинского страхования работают страховые представители - специалисты страховых медицинских организаций, которые обеспечивают защиту прав и отстаивают законные интересы застрахованных лиц в сфере ОМС, помогают в решении проблем, связанных с оказанием медицинской помощи, консультируют и осуществляют контроль сроков и качества оказанной медицинской помощи.
Особое внимание уделяется индивидуальному сопровождению пациентов, у которых подозревают наличие онкологического заболевания или уже имеющих этот диагноз, так как важно обеспечить им доступную и качественную медицинскую помощь в кратчайшие сроки.
Вот некоторые примеры практической помощи застрахованным лицам на текущей неделе:
Пациенту С. врач-онколог Областного онкологического клинического диспансера назначил внутривенные инъекции лекарственного препарата. Терапию требовалось сделать в Центре амбулаторной онкологической помощи (ЦАОП). Однако к врачу-онкологу ЦАОП пациент в установленные сроки записать не смог и обратился к страховому представителю. При содействии специалиста страховой компании в тот же день пациент приглашен в ЦАОП с последующим введением необходимого лечения.
Пациент К. была записана в ГБУЗ Областной онкологический клинический диспансер на МРТ с контрастированием, но из поликлиники перезвонили и сообщили, что исследование отменяется, так как сломан аппарат. Страховой представитель 3 уровня (врач-эксперт) решил проблему, пациентка получила направление на необходимое исследование в другое медицинское учреждение.
Пациентка П. стоит несколько лет на учете у врача-гематолога. В целях ежегодного диспансерного наблюдения в поликлинике по месту прикрепления в течение трех месяцев ее не могли записать на прием к специалисту онкоцентра. После обращения на телефон горячей линии Единого Контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области страховой представитель отстоял интересы пациентки и она была записана в врачу ГБУЗ ООКД.
Пациентка Б., имеющая онкозаболевание, своевременно не могла получить консультацию онколога по причине отсутствия записи. Страховой представитель помог женщине в реализации ее прав на получение медицинской помощи, в сроки, предусмотренные территориальной программой государственных гарантий.
Если Вы столкнулись с подобными проблемами, то сразу сообщайте о них страховому представителю по телефону горячей линии 8-800-100-80-44, Вам обязательно помогут.
Оставить сообщение: