15 мая 2025 года в Торгово-промышленной палате Пензенской области состоялся круглый стол с участием Руководства регионального Управления и представителей бизнеса. Главная тема мероприятия законодательные изменения в сфере земли и недвижимости, 100% переход на электронное взаимодействие Росреестра и юридических лиц.
Руководитель ведомства Оксана Романова акцентировала внимание на преимуществах перехода на электронное взаимодействие, рассказала слушателям о том, за кем сохраняется возможность подачи заявлений через МФЦ, а также подробно озвучила требования к документам при направлении в ведомство.
Уход в цифровую сферу даёт множество преимуществ это удобство получения услуг, надежная защита прав и законных интересов граждан. Переход на 100% электронное взаимодействие с юридическими лицами был ожидаем, все участники рынка недвижимости были к этому готовы. На сегодняшний день есть ряд исключительных случаев при которых возможна подача документов на бумаге, однако подавляющее большинство заявлений мы принимаем от юридических лиц только электронно, в противном случае государственный регистратор прав примет решение о возврате документов без рассмотрения, - отметила Оксана Романова.
Начальник отдела государственной регистрации недвижимости 1 Вячеслав Манышев напомнил собравшимся о том, что для подачи заявлений на учетно-регистрационные действия через официальный сайт Росреестра юридическое лицо обязательно должно иметь личный кабинет организации на портале Госуслуг.
Представителю юридического лица необходимо удостовериться, что все объекты недвижимости отображаются в личном кабинете организации на Госуслугах. Для этого значения ИНН и ОГРН должны полностью совпадать в записи о праве у нас в базе с соответствующими значениями в профиле организации на портале государственных услуг, - подчеркнул Вячеслав Манышев.
По окончании открытого диалога состоялся обмен мнениями и ответы на интересующие вопросы.
Оставить сообщение: