Одним из ключевых направлений работы ТФОМС Пензенской области по защите прав застрахованных граждан является рассмотрение обращений от граждан. Жители региона ежедневно обращаются в Единый Контакт-центр в сфере ОМС по вопросам доступности и качества медицинской помощи, позвонив по бесплатному номеру 8-800-100-80-44. Страховые представители не только консультируют, но и активно помогают в разрешении сложных и спорных ситуаций.
Недавно жительница районного центра Екатерина К. обратилась к страховому представителю за помощью: перед госпитализацией в ФГБУ Федеральный центр ССХ Минздрава России пациентке необходимо было пройти холтеровское мониторирование. Для выдачи направления на исследование женщина обратилась в поликлинику по месту жительства, но лечащий врач отказал в проведении исследования из-за отсутствия свободной записи. Страховой представитель связался с администрацией медицинской организации, и застрахованному лицу было выдано направление на необходимое диагностическое обследование в установленные законом сроки, что подтвердила в телефонном разговоре сама заявительница.
Важно! Сроки проведения диагностических исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи не должны превышать 14 рабочих дней со дня назначения исследований, при подозрении на онкологическое заболевание не должны превышать 7 рабочих дней.
Еще одна застрахованная Елена Д. пожаловалась страховому представителю, что для продления инвалидности женщине требуется пройти ультразвуковое исследование молочных желез и лимфатических узлов. Лечащий врач в поликлинике по месту жительства отказал пациентке в выдаче направления из-за отсутствия свободной записи. Страховой представитель оказал содействие в решении проблемы: пациентка приглашена в поликлинику для проведения необходимых диагностических процедур.
Если Вы столкнулись с подобной проблемой обращайтесь на телефон горячей линии Единого Контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области: 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный) с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16:45 в режиме ответа страхового представителя, в остальное время в режиме автоответчика с возможностью оставить голосовое сообщение. Вам обязательно помогут!
Оставить сообщение: