Управление Росреестра по Пензенской области информирует граждан о том, что оригиналы документов, удостоверяющих права на ранее учтенные объекты недвижимости в полном объеме переданы на хранение в районные администрации.
До появления современной системы регистрации прав на недвижимость правоустанавливающие документы, такие как свидетельства и государственные акты о праве на землю выдавались Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству. Если раньше копии таких документов гражданин мог получить обратившись в наше ведомство, что было неудобно для жителей других районов, то сейчас старые документы о права на землю доступны в районных администрациях.
На сегодняшний момент мы передали все документы, удостоверяющие права на ранее учтенные объекты недвижимости и оформленные до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года 122-ФЗ О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в органы местного самоуправления, их количество составило более 375 тыс.единиц. Эти документы часто бывают нужны владельцам недвижимости для регистрации своего права, предъявления в суд или в другие органы власти, - отмечает начальник отдела землеустройства, мониторинга земель, кадастровой оценки недвижимости, геодезии и картографии Управления Росреестра по Пензенской области Анна Глазырина.
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
E-mail: info@delkuznetsk.ru
Оставить сообщение: