Управление Росреестра по Пензенской области продолжает отвечать на актуальные вопросы, поступающие от граждан в постоянной рубрике Вопрос недели, и сегодня, Руководитель ведомства Оксана Романова расскажет о том, как можно подать заявление на изменение персональных данных в ЕГРН.
Вопрос: Как подать заявление об изменении в ЕГРН персональных данных собственника недвижимости?
Ответ:
Если СНИЛС выдаётся человеку раз и на всю жизнь, то паспортные данные и ФИО в процессе жизни могут меняться. Гражданам, которые имеют в собственности объекты недвижимости не стоит забывать вносить изменения в записях в ЕГРН при смене персональных данных. Подать такое заявление можно двумя способами:
1) в электронной форме через личный кабинет на Госуслугах (-раздел ЗемляДом);
- Кадастровый учет и регистрация прав на недвижимость;
- Внести сведения в ЕГРН В реестр прав Актуализировать персональные данные.
Такое заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью правообладателя)
2) на бумаге в любом офисе МФЦ
Неактуальные персональные данные собственника никак не повлияют на его права на недвижимое имущество. Актуализировать свои личные данные в ЕГРН прежде всего в интересах самого собственника, ведь если, например, паспортные данные разнятся с нашей базой это может осложнить доступ гражданина к получению услуг нашего ведомства в режиме онлайн. Чтобы информация о недвижимости гражданина в его личном кабинете на портале Госуслуг была корректной, а сведения в выписках из ЕГРН актуальными, необходимо соблюдать важное условие. А именно: и в профиле пользователя на Госуслугах, и в записях ЕГРН о правах на объекты недвижимости должны быть верно указаны персональные данные правообладателя. То есть фамилия, имя, отчество, номер и серия паспорта и СНИЛС, - отмечает Руководитель Управления Росреестра по Пензенской области Оксана Романова.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Пензенской области.
Оставить сообщение: