icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Пензенское время
09:45
Вторник, 7 Января
Рекламный баннер 990x90px top

В селах Кузнецкого района увеличивается количество пунктов выдачи заказов в маркетплейсов

17:28 25.10.2024 16+

Отделом экономического развития, инвестиционной и предпринимательской деятельности ежемесячно проводится мониторинг количества пунктов выдачи заказов крупных маркетплейсов в поселениях Кузнецкого района. Где-то это полноценный ПВЗ, а Где-то пунктов выдачи заказов выступает действующий торговый объектов без полноценного брендирования, где- то отделение Почты России.

Так, по состоянию на 24.10.2024 на территории Кузнецкого района работают:

- 6 пунктов выдачи заказов Wildberries,

- 19 пунктов выдачи заказов Ozon, из них 10 через отделения Почты России,

- 18 пунктов выдачи заказов Yandex Market, из них 15 через отделения Почты России, 3 постаматы в торговой сети Пятерочка.

Кроме того, незначительно, на территории Кузнецкого района представлены и аптечные маркетплейсы. Такие как, Ютека и Аптека.ру. Пункты выдачи он-лайн заказов данных маркетплесов расположены в с. Махалино и р.п Евлашево.

Приведем немного статистики о поведении покупателей на маркетплейсах в целом по стране. Наверное, каждый из пользователей он-лайн площадок узнает себя в каком-то из пунктов:

84% россиян покупают товары на маркетплейсах

80% россиян совершают покупки на маркетплейсах чаще 2-3 раз в месяц

Россияне обычно покупают на 3 маркетплейсах, 14% используют только один

43% покупателей нашли замену товарам ушедших брендов на маркетплейсах

35% пользователей маркетплейсов ориентируются при покупке на отзывы о товаре, 30% учитывают рекомендации друзей, 25% важна стоимость товара

53% россиян покупают на маркетплейсах товары любимых брендов, ввезенных по параллельному импорту

46% покупателей узнают о новых товарах из поисковой выдачи маркетплейса, 32% через раздел с рекламой и подборками товаров на главной странице

3 покупателя из 5 находят товары на маркетплейсе по ключевым словам в поисковой строке, 2 покупателя из 5 просматривают товары в каталоге

25% покупателей повторяют свои предыдущие заказы, 37% возвращаются к отложенным товарам, 13% изучают каталоги любимых продавцов

46% покупателей приобретают товары по выгодной цене, 33% покупают товары из-за скидок или акций

45% покупателей на маркетплейсах отказываются покупать товар, если у него есть отрицательные отзывы.

462

Оставить сообщение: