Каналы коммуникаций между обществом и Росреестром постоянно совершенствуются и дополняются современными цифровыми инструментами, наиболее совершенным и перспективным каналом поступления обращений в Росреестр является ПОС (платформа обратной связи). ПОС отличает высокая степень автоматизации рабочих процессов и, как следствие, - высокая скорость и точность обработки обращений, низкие трудозатраты.
Использование ПОС позволяет повысить эффективность взаимодействия Росреестра с заявителями и способствует получению положительного клиентского опыта, росту удовлетворенности граждан.
Мы рекомендуем пользоваться сервисом платформы обратной связи Открытая служба. Госуслуги. Решаем вместе - это удобно, быстро и качественно. Сервис позволяет гражданам отслеживать ход рассмотрения обращения, и ускоряет сроки получения ответов, - отмечает Руководитель Управления Росреестра по Пензенской области Оксана Романова.
Для направления обращения в ПОС воспользуйтесь QR-кодом с картинки.
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
E-mail: info@delkuznetsk.ru
Оставить сообщение: