icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Пензенское время
00:31
Четверг, 26 Декабря
Рекламный баннер 990x90px top

Как и зачем необходимо вносить данные об электронной почте в ЕГРН?

18:12 18.07.2023 16+

Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям, и вносится в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) по желанию собственника. Благодаря наличию в ЕГРН электронной почты правообладатель может оперативно получить из Росреестра информацию о действиях с его недвижимостью. Кроме того, по электронной почте гражданин сможет оперативно получить информацию о статусе рассмотрения своих заявлений на получение государственных услуг Росреестра.

Сведение об адресе электронной почты можно внести самостоятельно подать заявление в Росреестр через официальный сайт (https://rosreestr.gov.ru). Также можно обратиться в любой из офисов МФЦ заполнив заявление определенного образца. Сведения об электронной почте вносятся регистрирующим органом бесплатно.

Внести корректные данные для обратной связи не сложно. Необходимо понимать, что это упрощает жизнь заявителю, ведь он оперативно получает информацию о действиях с его недвижимым имуществом. Также, рекомендуем перепроверить актуальность сведений, и если данные поменялись желательно актуализировать информацию в ЕГРН, - комментирует Руководитель Управления Росреестра по Пензенской области Оксана Романова.

Материал подготовлен Управлением Росреестра по Пензенской области.

1700

Оставить сообщение: