В целях защиты прав и законных интересов застрахованных лиц работают страховые представители. Одно из направлений их деятельности работа с обращениями граждан, которые поступают в Единый Контакт-центр в сфере ОМС. В обязанности страховых представителей входит консультирование и сопровождение пациентов, а также оказание правовой поддержки населению.
На прошлой неделе на горячую линию обратилась жительница районного центра Роза А., которая пожаловалась на нарушение сроков проведения диагностического исследования. В конце мая женщина была на приеме у врача-ревматолога в ГБУЗ ПОКБ им. Н.Н. Бурденко. Медицинский специалист рекомендовал ей пройти МРТ крестцово-подвздошного сочленения. Для получения направления для исследования пациентка обратилась к лечащему в врачу в поликлинику по месту жительства, но по причине отсутствия свободной записи терапевт отказал застрахованной в выдаче направления. Проблема была урегулирована страховым представителем, застрахованную пригласили на необходимое обследование в медицинскую организацию частной формы собственности, работающую в системе обязательного медицинского страхования.
Напоминаем, сроки проведения диагностических исследований не должны превышать 14 рабочих дней.
Еще один звонок поступил от Натальи Ч., она пояснила, что в начале июня обратилась в поликлинику для прохождения диспансеризации. В рамках профилактического осмотра женщине необходимо было посетить врача-гинеколога, но пройти медицинский осмотр в полном объеме у пациентки не получилось. Врач-гинеколог не принял женщину в день обращения, аргументируя это тем, что пациентка пришла без записи. Застрахованной незамедлительно оказали содействие страховой представитель связался с администрацией медицинской организации, застрахованную пригласили в поликлинику к врачу-гинекологу в рамках прохождения 1 этапа диспансеризации. Заявительница подтвердил эту информацию в телефонном разговоре.
Если у вас имеются вопросы по оказанию медицинской помощи по полису ОМС, обращайтесь к страховому представителю. Для оперативного решения звоните на горячую линию 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный) с 9.00 до 18:00 в режиме ответа страхового представителя, в остальное время в режиме автоответчика с возможностью оставить голосовое сообщение.
Оставить сообщение: