На платформе Свое За городом подвели промежуточные итоги проекта День на ферме - серии туров, предоставляющих возможность туристам провести один день на ферме и попробовать себя в качестве фермера. По полученным данным, туристический поток увеличился со старта проекта в 10 раз.
Проект День на ферме был запущен в ноябре 2022 года в целях продвижения АПК и внутреннего туризма в России и повышения лояльности населения к продукции российских фермеров. Участники туров проекта могут за один день познакомиться с устройством фермы, производственными процессами не только в качестве экскурсантов, но и как непосредственные участники, примерив на себя новую роль фермера. Это дает возможность не только узнать о фермерстве как предпринимательстве, но и повысить популярность фермерской продукции и инвестировать в развитие сельского туризма, фермерства и АПК как отрасли в целом.
На данный момент День на ферме охватывает 19 регионов от Калининградской области до Республики Алтай. За полгода существования путешественники, участвовавшие в проекте, смогли попробовать свои силы в сыроварении, виноделии, пчеловодстве, покормить осетров, крокодилов и оленей, подоить коз, приготовить калмыцкий чай, собрать страусиные яйца и продегустировать улиток.
На данный момент количество участников Дня на ферме приближается к 500 человек. Наибольший спрос пришелся на период новогодних праздников. Чаще всего путешественники посещали фермы в Московской области, Республике Калмыкия и Липецкой области. Наибольшей популярностью пользовались туры: Калмыкия глазами местных жителей, производство сыра по французским традициям в Липецкой области, изготовление питьевого йогурта в Московской области и посещение страусиной фермы в Республике Татарстан.
Поддержка АПК одна из ключевых задач в фокусе Россельхозбанка. И мы говорим не только о финансировании, очень важно формировать лояльность населения к продукции российских фермеров. Возможность посетить ферму и воочию ознакомиться с процессом производства продуктов, увидеть условия, в которых производятся сыр, мед, колбасы и иные продукты лучшая реклама, которая потом действует через отзывы, в основном восторженные, в качестве так называемого сарафанного радио, - подчеркивает Елена Батурова, директор Центра развития финансовых технологий РСХБ. - День на ферме, представленный на платформе Свое За городом предоставляет возможность познакомиться с фермерами и их традициями по всей России. Такой формат путешествий становится новым туристическим трендом, уже сейчас на нашей платформе размещено более 30 туров и мы рассчитываем, что к концу года их количество превысит 50.
АО Россельхозбанк основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.
Оставить сообщение: