В случае, если гражданин не согласен с лечением, можно обратиться в свою страховую медицинскую организацию для проведения экспертизы качества медицинской помощи. Если пациент еще находится в стационаре, то возможно проведение очной экспертизы.
Напоминаем гражданам, что всегда можно получить квалифицированную помощь у страховых представителей, которые осуществляют визиты в медицинские организации региона, согласно утвержденному графику.
Справочно! Страховые представители - это специалисты страховой медицинской организации, прошедшие специальное обучение и представляющие интересы застрахованных на всех этапах оказания медицинской помощи.
Узнать их можно по единой унифицированной форме одежды в виде жилета голубого цвета с символикой системы обязательного медицинского страхования (ОМС) и надписью страховой представитель.
Во время визитов представитель опрашивает пациентов на предмет наличия предложений и жалоб, касающихся работы лечебного учреждения, проводит консультации и принимает обращения застрахованных лиц. Ознакомиться с графиком на апрель можно на официальном сайте ТФОМС Пензенской области в разделе Анонс событий и Для застрахованных.
В случае, когда помощь необходима, а страховых представителей нет в медицинской организации, всегда можно получить консультацию специалиста по телефону горячей линии Единого Контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области: 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный).
Также пациенты могут связаться со страховой компанией с помощью специальных таксофонов прямой связи, которые установлены во всех поликлиниках региона. Телефонные аппараты являются безнаборными, для связи достаточно снять трубку и дождаться ответа страхового представителя.
Приходить на помощь пациентам основная обязанность страховых представителей!
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
E-mail: info@delkuznetsk.ru
Оставить сообщение: