22 января в филиале МБОУ СОШ с. Посёлки ООШ с. Никольское прошли очередные занятия в рамках курса внеурочной деятельности Разговоры о важном, посвященные 80-летию со Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Ученики начальных классов рассмотрели картины художников Блокадного Ленинграда и смогли предположить, в каких нечеловеческих условиях жили люди в осажденном городе. Их предположения нашли подтверждение в словах федерального спикера занятия - 107-летней жительницы города Н.В. Строгановой. Затем ребята прослушали Ленинградскую симфонию Дмитрия Шостаковича - гимн Блокадного Ленинграда, и поговорили о роли этого великого произведения в судьбе ленинградцев. В завершении занятия дети узнали о судьбоносной военной операции Искра, в ходе которой было разорвано блокадное кольцо.
Ученики 5-7 классов говорили на занятии о дороге жизни, проходящей по льду Ладожского озера, узнали о нормах хлеба, которые выдавались жителям Блокадного Ленинграда. И очень удивились тому, как можно было выжить, съедая в день лишь 125 грамм хлеба. В завершении занятия ребята закрепили свои знания, выполняя задания в рабочих листах, и попробовали прочитать секретные донесения, зашифрованные Азбукой Морзе.
Учащиеся 8-9 классов в начале занятия прошли краткий опрос на определение уровня их осведомленности о событиях периода Блокады Ленинграда. Затем ребята посмотрели серию роликов про осажденный город, прослушали письма-свидетельства ленинградцев, переживших ужасы блокады, увидели салют в честь героев-победителей, освободивших Ленинград.
Рассказ о блокаде Ленинграда это не только история о тяжелых испытаниях, но и о героизме людей, их выдержке и патриотизме. А тема мужества и стойкости, раскрытая в ходе занятия, очень важна для уважения к историческому наследию России.
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
E-mail: info@delkuznetsk.ru
Оставить сообщение: