Единый Контакт-центр в сфере ОМС Пензенской области был создан в 2016 году в целях формирования системы персонифицированного учета и контроля за рассмотрением обращений застрахованных лиц и результатам их рассмотрения.
Деятельность Единого Контакт-центра направлена на повышение эффективности защиты прав застрахованных граждан и правовой грамотности населения.
Контакт-центр предусматривает работу с устными и письменными обращениями застрахованных, поступившими на телефон горячей линии, по почте, электронной почте, через интернет-сайт и на личном приеме. Все поступившие обращения фиксируются в едином электронном журнале. Это позволяет не только контролировать отработку каждого обращения, но также анализировать и систематизировать их, что в свою очередь помогает совершенствовать работу по информированию и защите прав застрахованных граждан.
За 8 месяцев 2023 года в Единый Контакт-центр в сфере ОМС Пензенской области поступило более 32 тысяч обращений. Чаще всего застрахованные граждане обращались на горячую линию Единого Контакт-центра 16537 звонков, что на 0,93% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Большинство вопросов, поступающих на горячую линию, носит справочно-консультационный характер, но нередки случаи, когда обратившийся получает оперативную практическую помощь.
Благодаря созданию Единого Контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области у застрахованного населения региона появилась возможность в случае неудовлетворенности качеством и доступностью медицинской помощи в медицинских организациях Пензенской области официально обратиться в свою страховую медицинскую организацию, а также в ТФОМС Пензенской области и получить своевременную помощь в разрешении сложившейся ситуации. Для этого эффективно функционирует бесплатная горячая телефонная линия 8-800-100-80-44, где в рабочее время всегда готовы помочь квалифицированные специалисты, а также в круглосуточном режиме идет регистрация входящих обращений застрахованных граждан, обеспечивается обратная связь по каждому поступившему обращению. Для нас важно, чтобы каждый застрахованный житель Пензенской области мог получить качественную медицинскую помощь, - подчеркнула Елена Аксенова, директор ТФОМС Пензенской области.
Справочно! За январь-август текущего года при рассмотрении обращений 267 пациентам было оказано содействие в решении проблем при получении медицинской помощи. Практическая помощь оказывалась по случаям, связанным с невозможностью пациента пройти лабораторные исследования, в том числе на гормоны щитовидной железы, биохимию, с проведением УЗИ сердца, а также различных органов и систем, холтеровского мониторирования, КТ и МРТ исследований, колоноскопии и других обследований, предусмотренных программой ТПОМС. Кроме того, страховые представители помогли своевременно получить консультации специалистов: кардиолога, онколога, уролога, невролога и других.
Если Вы столкнулись с трудностями при получении бесплатной медицинской помощи - незамедлительно обращайтесь к специалистам Единого Контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области: 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный). Страховые представители оперативно помогут в решении Вашей проблемы!
Оставить сообщение: