Ежедневно на горячую линию Единого Контакт-центра поступают звонки от застрахованных граждан Пензенской области. Большинство вопросов носит консультативный характер, но в случае необходимости страховые представители оперативно оказывают практическую помощь пациентам в вопросах записи к врачам-специалистам, сдачи анализов и других.
С жалобой на отказ в проведении лабораторного исследования обратился Александр Б. Мужчина является онкобольным пациентом, и перед консультацией врача-онколога ему необходимо было сдать анализ на тестостерон. С этой целью он обратился в поликлинику по месту жительства, но из-за отсутствия реактивов направление на анализ пациенту не выдали. Страховой представитель незамедлительно отправил письмо в адрес главного врача поликлиники с целью организовать пациенту проведение анализа на тестостерон. Благодаря оперативным действиям представителя страховой медицинской организации 19 ноября пациент успешно сдал необходимое лабораторное исследование, что подтвердил в телефонном разговоре сам заявитель.
Положительно решилась ситуация у жительницы районного центра Галины У. Женщина стоит на учете у врача-гастроэнтеролога. Перед очередным приемом у медицинского специалиста пациентка прошла все необходимые обследования, но записаться к врачу не получилось из-за отсутствия записи. Врач-терапевт поставил пациентку в очередь, но спустя месяц застрахованная так и не смогла попасть на прием. Страховой представитель разобрался в ситуации и добился, чтобы пациентку записали на прием к необходимому врачу-специалисту на конец ноября.
Если Вы столкнулись с проблемой, связанной с нарушением Ваших законных прав при получении медицинской помощи, обращайтесь на телефон горячей линии Единого Контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области: 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный). В рабочее время на звонки отвечают операторы Контакт-центра, а в остальное время он работает в режиме электронного секретаря.
Оставить сообщение: