icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Пензенское время
03:53
Пятница, 21 Ноября
Рекламный баннер 990x90px top

Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов-психологов по вопросам организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве. Подбор коррекционной работы с де

16:36 20.11.2025 16+

В рамках осенней Недели психологии 17 ноября 2025 года на базе МБОУ СОШ с. Анненково прошло районное заседание методического объединения социальных педагогов и психологов на тему Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов-психологов по вопросам организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве. Подбор коррекционной работы с детьми с ОВЗ.

На семинаре присутствовали социальные педагоги и психологи общеобразовательных учреждений Кузнецкого района, методист по профилактической работе Алеся Белякова.

С приветственным словом к педагогам обратился директор школы Сергей Калинин, подчеркнув значимость работы с детьми с ОВЗ и важность совместной работы школы и семьи в этом направлении.

О вопросах организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве проинформировала заместитель директора по УВР Ольга Киселева.

Социальный педагог Ирина Ракова поделилась опытом работы по социальному сопровождению семей с детьми с ОВЗ.

Педагог - психолог Анжелика Терехина рассказала об использовании нейроигр в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Педагог-психолог БППК Кузнецкого района ППМС центра Пензенской области Людмила Крюкова провела мастер-класс для педагогов Арт- терапевтические техники для детей с ОВЗ. Пластилинография.

Методист по профилактической работе МКУ ЦРМХ Алеся Белякова подводя итоги семинара, отметила актуальность заявленной темы, пожелала участникам успешной работы в данном направлении.

Участники семинара получили чёткое представление о том, как эффективно выстраивать работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

39

Оставить сообщение: