Страховые представители страховых медицинских организаций ежедневно сопровождают застрахованных лиц на различных этапах оказания медицинской помощи.
Так, например, на горячую линию Единого Контакт-центра обратился Максим П. Мужчина пожаловался страховому представителю, что на протяжении двух месяцев не может записать своих несовершеннолетних детей на консультацию к врачу-офтальмологу для проверки остроты зрения перед новым учебным годом. Страховой представитель связался с администрацией медицинской организации, застрахованные были записаны на прием к необходимому специалисту на 12 сентября, что подтвердил в телефонном разговоре сам заявитель.
Положительно решилась ситуация у жителя районного центра Александра Р. Для подтверждения диагноза врач-травматолог рекомендовал мужчине МРТ-обследование верхней части задней поверхности бедра. С этой целью пациент обратился в поликлинику, но ему сообщили, что свободной записи нет и поставили в очередь. Через три недели ситуация не поменялась. Представитель страховой медицинской организации незамедлительно оказал содействие: 5 сентября мужчина прошел необходимое диагностическое обследование.
Еще один застрахованный Алексей К. столкнулся с подобной ситуацией. В его случае мужчине необходимо было пройти КТ левого голеностопа, но лечащий врач в поликлинике по месту жительства не выдал направление на исследование из-за отсутствия записи. Страховой представитель разобрался в ситуации и добился, чтобы застрахованному провели обследование в медицинской организации частной формы собственности, осуществляющей деятельность в системе ОМС.
Если Вы столкнулись с проблемой в сфере обязательного медицинского страхования обращайтесь на телефон горячей линии Единого Контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области: 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный) в будние дни с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45 в режиме ответа страхового представителя, в остальное время в режиме автоответчика с возможностью оставить голосовое сообщение.
Оставить сообщение: