icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Пензенское время
16:46
Среда, 2 Июля
Рекламный баннер 990x90px top

ЗАДЕРЖКА РЕЙСА Что нужно знать пассажиру?

21:34 01.07.2025 16+
Что и когда положено пассажирам
по закону?

Согласно п. 99 Правил при перерыве
в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий,
по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
1. предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
2. два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
3. обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
4. обеспечение горячим питанием
при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
5. размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
6. доставка транспортом от аэропорта
до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
7. организация хранения багажа.


Указанные услуги предоставляются пассажирам бесплатно
70

Оставить сообщение: