Страховые представители ежедневно работают в поликлиниках региона с целью выявления случаев нарушения прав пациентов и предупреждения возможных конфликтных ситуаций. Они посещают медицинские организации по заранее утверждённому графику, который доступен в разделах Анонс событий и Пункты защиты прав пациентов.
Любой застрахованный гражданин может обратиться в Пункт защиты прав пациентов за помощью при возникновении вопросов, связанных с получением медицинской помощи по полису ОМС. Страховые представители контролируют качество и условия оказания медицинской помощи в амбулаторно-поликлиническом звене, следят за доступностью профилактических осмотров, а также за соблюдением врачами норм профессиональной этики.
В случае проблем например, если отказывают в приёме к специалисту, нарушены сроки ожидания плановой или неотложной помощи, либо предлагают оплатить лечение, положенное по ОМС, страховые представители помогут разобраться и урегулировать ситуацию прямо на месте.
Также в Пунктах защиты прав пациентов помогут грамотно оформить заявление о защите ваших прав.
Если страховой представитель отсутствует в медицинской организации, а помощь требуется срочно, можно обратиться по бесплатному номеру горячей линии Единого Контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области: 8-800-100-80-44. Кроме того, все поликлиники оснащены телефонами прямой связи достаточно просто снять трубку, и вас соединят со специалистом.
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
E-mail: info@delkuznetsk.ru
Оставить сообщение: